Привет! Меня зовут Влада, я помогаю людям построить свое здоровье питанием и образом жизни, чтоб быть энергичным, сильным, иметь продолжительную качественную жизнь. Я закончила медицинский в 2016 году и больше всего меня интересует как я могу предотвратить болезни, как я могу помочь людям стать здоровыми, а не вылеченными, недолеченными или хронически больными. Весь парадокс медицины такой как ее вижу я – это то что мы лечим то, что могли бы избежать, если бы только люди знали… Так вот, я хочу это исправить и сделать так чтоб люди знали. Знали, что нужно делать уже сейчас, когда ты полон энергии и ресурсов здорового организма, чтоб этих ресурсов хватило на здоровую долгую жизнь. Около 70% смертей преждевременны, то есть происходят по причине болезней, которые можно предотвратить (http://www.who.int/gho/ncd/mortality_morbidity/en/). И наиболее эффективный способ – это  позаботиться о себе самому, построить свое здоровье, свою здоровую старость и продуктивную жизнь. В этом я и помогу!

Поскольку привычки нездорового образа жизни сложнее менять чем дольше они существуют, предлагаю начать менять их уже сейчас. Для этого можно записаться на консультацию в формате донейшн, заполнив контактную форму и указав волнующий Вас вопрос:

